Вот, что они делают, эти ребенки?

Ответ под катом, он вас может удивить.
Эти две молодые человеческие особи, при помощи несложного приспособления, перемещают жидкую субстанцию из тарелки в рот и заглатывают ее внутрь.
Вы ожидали простого — дети едят кашу? И это верно, однако поспорьте с предыдущим тезисом. Он также абсолютно точен.
А в чем разница? Ответы различаются уровнями абстракции. Специалист по процессному управлению будет удовлетворен первым ответом. Для него главное — видеть последовательность операций и наслаждаться их качеством.
Мама, конечно, искренне обрадуется поглощению каши.
На этом не исчерпываются интерпретации происходящего? Добавим!
Раздающий в школьной столовой: «две последние тарелки каши выданы, отправляем бак в мойку.»
Повар: «моя каша нравится детям».
Какой-нибудь-диетолог: «питание организовано правильно».
Можно увидеть и такое — будущие космонавты готовятся к полету.
Как ни странно, точным будет именно первый ответ, про перемещение жидкой субстанции. Все остальное — постижение сути.
Философия говорит здесь о сущности и явлении.
Явление — вещь процессная и видимая наблюдателю.
Сущность — то, что нужно постичь. Она лежит за пределами непосредственного восприятия. И, кроме того, сильно «цепляется» за личность исследователя. В данном случае — повар, скорее рад за свое блюдо, нежели за счастье кушающих деток.
Ну а менеджер?
Постижение сущности — основа приятия верных решений. Наблюдение явления без постижения оного — вещь опасная. Например, с развитием бизнеса, с пониманием, что процессы — основа всего, во многих компаниях начинается сумасшедшая оптимизация бизнес-процессов. Каков же предел оптимизации? Это дело должно остановить понимание сущности происходящего: процессы не самоцель, а всего лишь форма предоставления рынку товаров и услуг.
Там же находятся пределы организации всякого рода контроля, «управления» рисками, запутанных тендерных процедур, etc. Квинтэссенция игнорирования категорий явления/сущности выражена пословицей: «чем больше бумажек, тем чище задница».
Вот такая философия.